elit-web.ru: Почему стоит работать над лояльностью клиентов

Большинство компании стремятся повысить прибыль, используя для этого максимально прямые пути. Маркетинг работает в первую очередь на привлечение новых потребителей и увеличение охвата ЦА, не уделяя достаточно внимания текущим клиентам. Такой подход позволяет получить результат в относительно краткие сроки, но может губительно сказаться на доверии потребителей и в дальнейшем привести к убыткам. В этой статье мы хотим обратить внимание предпринимателей на потребительскую лояльность: что это, зачем она нужна, как ее измерить и повысить.
Источник: spark.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями