elit-web.ru: Почему стоит работать над лояльностью клиентов

Все блоги / Про интернет 18 февраля 2019 327   
elit-web.ru: Почему стоит работать над лояльностью клиентов
Большинство компании стремятся повысить прибыль, используя для этого максимально прямые пути. Маркетинг работает в первую очередь на привлечение новых потребителей и увеличение охвата ЦА, не уделяя достаточно внимания текущим клиентам. Такой подход позволяет получить результат в относительно краткие сроки, но может губительно сказаться на доверии потребителей и в дальнейшем привести к убыткам. В этой статье мы хотим обратить внимание предпринимателей на потребительскую лояльность: что это, зачем она нужна, как ее измерить и повысить.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций