Интернет-маркетинг для гостиничного бизнеса

Все блоги / Про интернет 12 октября 2016 367   
Интернет-маркетинг для гостиничного бизнеса
Прибыльность гостиничного бизнеса зависит не только от сезонности, удачного расположения заведения, качества предоставляемых услуг, но и от продуманной маркетинговой стратегии. С развитием интернета и информационных технологий ведущую роль в маркетинге гостиничного бизнеса играет интернет-маркетинг. Как с помощью грамотного присутствия в Сети повысить прибыль, завоевать доверие потенциальных потребителей и повысить лояльность постоянных клиентов? Об этом и многом другом мы расскажем 2 ноября на семинаре.

О чем будем говорить?

1. Особенности продвижения в интернете сайтов отелей и гостиниц. 2. Путь вашего гостя в интернете. Как пользователи выбирают отели и гостиницы? 3. Инструменты интернет-маркетинга для гостиничного бизнеса 4. Сайты бронирования (booking.com, tophotels.ru и другие). Чем они могут быть полезны? 5. Сайт отеля, гостиницы. Каким он должен быть? Основные тренды: онлайн-бронирование, мобильная версия/адаптив, мультиязычность, видео на сайте. 6. Репутация в Сети. Инструменты, повышающие доверие ваших гостей. Работа с отзывами. 7. Контекстная реклама. Правильно подбираем запросы для рекламы отеля. 8. Возвращаем гостей. Как сделать так, чтобы к вам приезжали снова и снова? 9. Кейсы по продвижению гостиниц.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций