Интернет-маркетинг для гостиничного бизнеса
Прибыльность гостиничного бизнеса зависит не только от сезонности, удачного расположения заведения, качества предоставляемых услуг, но и от продуманной маркетинговой стратегии. С развитием интернета и информационных технологий ведущую роль в маркетинге гостиничного бизнеса играет интернет-маркетинг. Как с помощью грамотного присутствия в Сети повысить прибыль, завоевать доверие потенциальных потребителей и повысить лояльность постоянных клиентов? Об этом и многом другом мы расскажем 2 ноября на семинаре.
О чем будем говорить?
1. Особенности продвижения в интернете сайтов отелей и гостиниц. 2. Путь вашего гостя в интернете. Как пользователи выбирают отели и гостиницы? 3. Инструменты интернет-маркетинга для гостиничного бизнеса 4. Сайты бронирования (booking.com, tophotels.ru и другие). Чем они могут быть полезны? 5. Сайт отеля, гостиницы. Каким он должен быть? Основные тренды: онлайн-бронирование, мобильная версия/адаптив, мультиязычность, видео на сайте. 6. Репутация в Сети. Инструменты, повышающие доверие ваших гостей. Работа с отзывами. 7. Контекстная реклама. Правильно подбираем запросы для рекламы отеля. 8. Возвращаем гостей. Как сделать так, чтобы к вам приезжали снова и снова? 9. Кейсы по продвижению гостиниц.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?