elit-web.ru: Почему стоит работать над лояльностью клиентов
Большинство компании стремятся повысить прибыль, используя для этого максимально прямые пути. Маркетинг работает в первую очередь на привлечение новых потребителей и увеличение охвата ЦА, не уделяя достаточно внимания текущим клиентам. Такой подход позволяет получить результат в относительно краткие сроки, но может губительно сказаться на доверии потребителей и в дальнейшем привести к убыткам. В этой статье мы хотим обратить внимание предпринимателей на потребительскую лояльность: что это, зачем она нужна, как ее измерить и повысить.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google