Зачем программа лояльности «Яндекса» и Яндекс.Музыка списывают деньги с банковской карты юзера при наличии оплаченного года подписки?
Обнаружил, что "Яндекс.Музыка" (она же программа лояльности Яндекс.Плюс, она же платный "Кинопоиск") при наличии оплаченного, и весьма значительного, срока подписки, всё равно списывает деньги за продление этого срока:
То есть, сервис делает себе плохо в двух моментах:
Сервис лояльности берёт с пользователя деньги, когда пользователю не надо платить, и тем самым разрушает его лояльность
Он призывает пользователя к отписке, и потом будет вынужден за ним гоняться, чтобы снова просить его подписаться, повышает себе churn rate.
Зачем нужно так делать? почему было выбрано такое решение?
4 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями