Зачем программа лояльности «Яндекса» и Яндекс.Музыка списывают деньги с банковской карты юзера при наличии оплаченного года подписки?

Все блоги / Про интернет 29 ноября 2018 444   

Обнаружил, что "Яндекс.Музыка" (она же программа лояльности Яндекс.Плюс, она же платный "Кинопоиск") при наличии оплаченного, и весьма значительного, срока подписки, всё равно списывает деньги за продление этого срока:

ямузыка

То есть, сервис делает себе плохо в двух моментах:



Сервис лояльности берёт с пользователя деньги, когда пользователю не надо платить, и тем самым разрушает его лояльность

Он призывает пользователя к отписке, и потом будет вынужден за ним гоняться, чтобы снова просить его подписаться, повышает себе churn rate.

Зачем нужно так делать? почему было выбрано такое решение?

4 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций