«Яндекс» запустил программу лояльности на базе Яндекс.Музыки
Аркадий Волож на YaC объявил, что подписчики Яндекс.Музыки получат 5% скидку на «Драйв», 10% на «Такси», расширенный объём «Диска», смогут смотреть фильмы из базы «КиноПоиска» без рекламы и получат бесплатную доставку покупок (дороже 500 рублей) из нового онлайн-магазина «Яндекса». Программа, напоминающая Amazon Prime, называется Яндекс.Плюс. В месяц подписка на «Плюс» стоит 169 рублей. Бесплатный год подписки смогут получить покупатели умной колонки Яндекс.Станция, которую поисковик выпустит летом 2018. В середине мая похожую программу лояльности анонсировал главный конкурент Яндекса — Google One связывает Drive, YouTube Red, Play Music.
Ключевое отличие Яндес.Плюса от Amazon Prime заключается в том, что «Музыка» подаётся, как приложение к скидкам, за чистые скидки россияне платить не будут. А те, кто сегодня уже подписан на Яндекс.Музыку получили расширение до «Плюса» автоматически.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями