Mail.ru добавил несколько миллионов подписчиков своему платному сервису лояльности Combo (он взял их из музыки ВКонтакте)

Все блоги / Про интернет 26 декабря 2019 619   

Компания Mail.ru объявила о добавлении к своему платному сервису лояльности Combo клиентов музыкального стримингового сервиса Boom, в котором у компании есть несколько миллионов подписчиков.

До этого добавления программа лояльности сильно проигрывала в ценности для пользоватей по сравнению с аналогичным продуктом «Яндекса» — Плюсом, где музыкальный сервис присутствовал. Основными плюсами Combo его пользователи до нововвеедения видели скидку на такси в эконом-классе (у Я.Плюса они начинаются только с комфорт-класса) и на доставку еды сервисом Delivery Club.

Неустранённым преимуществом продукта «Яндекса» перед продуктом Mail.ru остаётся постоянный доступ к видеостримингу «Кинопоиска», более широкий выбор машин в каршеринге и более низкая цена подписки: 169 рублей в месяц вместо 201-го рубля у Combo.

Плюсами Combo остаются существенная скидка в офлайновом «Перекрёстке» (хотя её мало кто из пользователей и упоминает: возможно у неё есть проблемы с лёгкостью применения), скидка в такси эконом-класса и на Delivery Club.

| Подписаться на комментарии | Комментировать


Roem.ru
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций