«Яндекс» запустил программу лояльности на базе Яндекс.Музыки
Аркадий Волож на YaC объявил, что подписчики Яндекс.Музыки получат 5% скидку на «Драйв», 10% на «Такси», расширенный объём «Диска», смогут смотреть фильмы из базы «КиноПоиска» без рекламы и получат бесплатную доставку покупок (дороже 500 рублей) из нового онлайн-магазина «Яндекса». Программа, напоминающая Amazon Prime, называется Яндекс.Плюс. В месяц подписка на «Плюс» стоит 169 рублей. Бесплатный год подписки смогут получить покупатели умной колонки Яндекс.Станция, которую поисковик выпустит летом 2018. В середине мая похожую программу лояльности анонсировал главный конкурент Яндекса — Google One связывает Drive, YouTube Red, Play Music.
Ключевое отличие Яндес.Плюса от Amazon Prime заключается в том, что «Музыка» подаётся, как приложение к скидкам, за чистые скидки россияне платить не будут. А те, кто сегодня уже подписан на Яндекс.Музыку получили расширение до «Плюса» автоматически.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные