Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

Все блоги / Про интернет 13 июня 2017 370   

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных, говорится в сообщении компании. Ранее сервис позволял рекламодателю таргетировать рекламное сообщение при помощи собственных данных, а также по местонахождению ЦА, по ранее совершенным пользователям действиям (технология pixel) и по схожести пользователя с другими пользователями, выбранными рекламодателем (технология look alike).

Теперь Яндекс.Аудитории подключили к севису внешних поставщиков данных, которые предлагают обезличенную информацию о пользователях сети и позволяют транслировать рекламу узкой группе пользователей, например людей с бизнес-образованием или людей, которых интересует зарубежная недвижимость.

Рекламодателям стали доступны сегменты компаний Aidata.me, Facetz, НПО «Аналитика» и Weborama — и этот список будет расширяться. В общей сложности на сервисе появилось более 1500 сегментов.

Поставщики могут назначить цену за свои сегменты. Они тарифицируются по фиксированному CPM. Рекламодатели платят за сегменты "Яндексу", а он затем выплачивает вознаграждение поставщикам данных, - уточнили в интернет-компании.

Сервис Яндекс.Аудитории позволяет создавать сегменты на основе обезличенных офлайновых и онлайновых данных о пользователях, находить в интернете похожие аудитории, формировать сегменты с учётом интересов, геолокации и данных о просмотре медийной рекламы. Сервис предоставляет также статистику по полу, возрасту, типу устройства, интересам и геолокации аудитории. Его можно использовать для таргетирования рекламы, размещённой через Яндекс.Директ и Дисплей.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций