«Яндекс» запустил сервис для таргетирования рекламы по группам клиентов «Яндекс.Аудитории»

Все блоги / Про интернет 29 июня 2016 381   
«Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Аудитории», с помощью которого рекламодатели могут разбивать свою аудиторию на сегменты для таргетирования рекламы. Сервис позволяет создать любую группу, будь то самые лояльные покупатели или клиенты, совершившие один заказ, рассказали vc.ru в «Яндексе».
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций