Использование собственных данных для настройки рекламных кампаний Яндекс Аудитории. Дмитрий Беспалов

Все блоги / Про интернет 9 марта 2017 393   
Использование собственных данных для настройки рекламных кампаний Яндекс Аудитории. Дмитрий Беспалов
Из видео вы узнаете:

0:37 - Что такое Яндекс Аудитории

1:10 - Как работают Яндекс Аудитории

1:28 - Сегменты на основе ваших данных в Яндекс Аудиториях

1:44 - Поиск аудиторий

1:51 - Возможности Яндекс Аудиторий

2:14 - Сегментация аудитории

2:47 - Как создать сегмент в Яндекс Аудиториях

3:23 - Активация сегмента в Яндекс Аудиториях

4:10 - Портрет целевой аудитории

4:20...
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций