Мобильная аналитика: входит «Яндекс»

Все блоги / Про интернет 23 сентября 2015 494   
Мобильная аналитика: входит «Яндекс»
Мобильная аналитика: входит «Яндекс»

Гость передачи: Кочубей Александр, руководитель мобильной «Яндекс.Метрики» «Яндекс».

Из передачи вы узнаете: — зачем «Яндексу» понадобилась мобильная «Яндекс.Метрика»; — для кого предназначена система; — что умеет AppMetrica и чем она сильна (аналитика и трекинг, когортный анализ, отслеживание событий и т. д.); — как в системе реализовано семплирование данных; — какие инсайты она позволяет извлечь; — в чем фишки мобильной «Яндекс.Метрики» по части трекинга; — рассчитывает ли AppMetrica на международную экспансию; — для чего может быть использован API системы; — будет ли система отслеживать мусорный и фрод-трафик при проведении рекламных кампаний; — каковы ближайшие планы по усовершенствованию продукта; — всегда ли он будет бесплатным; — велик ли риск, что аналитические инструменты маркетов серьезно потеснят сторонние решения; — и многое другое.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций