Директор по маркетингу магазина аудиотехники «Аудиомания» Тимофей Шиколенков рассказал в интервью для аудиопроекта «Alytics.Драйв», в чём состоит специфика маркетинга в нише акустических систем, как правильно формировать в ней спрос и почему «Аудиомания» использует собственные коллтрекинг и систему аналитики.Редакция vc.ru публикует текстовый вариант интервью.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Покупатель приобретает товар так, как ему удобно» — Бывший директор по интернет-маркетингу «М.Видео» об омниканальной торговле
Экс-руководитель департамента электронной коммерции и интернет-маркетинга «М.Видео» Роман Горшков рассказал в интервью для аудиопроекта «Alytics.Драйв» о своём опыте выстраивания омниканальной торговли в «М.Видео», об основных каналах продвижения, а также о том, почему крупные ритейлеры уходят из
Новые правила «Яндекс.Директа»: Что изменится и как это повлияет на бизнес
Директор по маркетингу и развитию бизнеса интернет-магазина «Аудиомания» Тимофей Шиколенков написал для ЦП колонку, в которой объяснил, как изменения условий проведения аукциона на размещение контекстной рекламы «Яндекса» скажется на малом и среднем бизнесе.
«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
Команда платформы для автоматизации контекстной рекламы Alytics запустила аудиопроект «Alytics.Драйв» — аналитическую программу, в которой специалисты общаются с топ-менеджерами профильных агентств, владельцами интернет-магазинов и сотрудниками российских и зарубежных брендов.В новом выпуске
Кадры: Иван Куц ушёл из \"Закажи\" в \"Аудиоманию\"
Иван Куц, директор по развитию в "Закажи" покинул онлайн-гипермаркет и перешёл в компанию ритейлер Hi-Fi и High End аудио- и видеотехники "Аудиомания" на должность директора по инновационным разработкам. Иван пояснил Roem.ru: После смены владельцев изменился и подход к бизнесу. Наши пути с
«Хотите открыть свой магазин комиксов? Открывайте, это не так сложно» — Интервью с одним из основателей магазина «Чук и Гик» Иваном Чернявским
Один из основателей магазинов комиксов «Чук и Гик» дал изданию Five o'clock интервью, в котором рассказал о принципах работы магазинов, самых популярных товарах и о том, почему российские продавцы комиксов ненавидят интернет-магазин «Лабиринт». Редакция vc.ru публикует материал с разрешения
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями