Директор по маркетингу и развитию бизнеса интернет-магазина «Аудиомания» Тимофей Шиколенков написал для ЦП колонку, в которой объяснил, как изменения условий проведения аукциона на размещение контекстной рекламы «Яндекса» скажется на малом и среднем бизнесе.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Мы не зависим от "Яндекс.Маркета" и даже подумываем его отключить»
Директор по маркетингу магазина аудиотехники «Аудиомания» Тимофей Шиколенков рассказал в интервью для аудиопроекта «Alytics.Драйв», в чём состоит специфика маркетинга в нише акустических систем, как правильно формировать в ней спрос и почему «Аудиомания» использует собственные коллтрекинг и систему
«Больше никаких скидок»: Почему не нужно бояться новых правил аукциона в «Яндекс.Директе»
Основатель системы сквозной аналитики Roistat Герман Гаврилов написал для ЦП колонку о том, что означают для пользователей контекстной рекламы «Яндекса» новые правила аукциона, которые вступают в силу 1 сентября. По его мнению, от изменений выигрывают и рекламодатели, и сам поисковик.
Яндекс меняет модель аукциона рекламных объявлений
Компания Яндекс меняет правила аукциона контекстной рекламы, размещаемой в блоках поисковой выдачи. Основные изменения коснуться модели проведения аукциона. Рубрика: Яндекс
Кадры: Иван Куц ушёл из \"Закажи\" в \"Аудиоманию\"
Иван Куц, директор по развитию в "Закажи" покинул онлайн-гипермаркет и перешёл в компанию ритейлер Hi-Fi и High End аудио- и видеотехники "Аудиомания" на должность директора по инновационным разработкам. Иван пояснил Roem.ru: После смены владельцев изменился и подход к бизнесу. Наши пути с
Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса производителя многопользовательских онлайн-игр Nekki, написал для ЦП колонку о зарождающемся рынке 3D-игр и объяснил, почему именно сейчас стоит обратить на это внимание.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями