«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать

Все блоги / Про интернет 5 декабря 2016 389   
Команда платформы для автоматизации контекстной рекламы Alytics запустила аудиопроект «Alytics.Драйв» — аналитическую программу, в которой специалисты общаются с топ-менеджерами профильных агентств, владельцами интернет-магазинов и сотрудниками российских и зарубежных брендов.В новом выпуске генеральный директор Alytics Илья Макаров взял интервью у директора агентства performance-маркетинга Adventum Надежды Мерещенко. Они пообщались об особенностях этого направления, кейсах, перспективе и нейромаркетинге.Редакция vc.ru публикует текстовый вариант интервью.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций