Alytics: синхронизируя контексты

Все блоги / Про интернет 30 июня 2015 440   
Alytics: синхронизируя контексты
Alytics: синхронизируя контексты

Гость передачи: Макаров Илья, cооснователь и генеральный директор платформы Alytics

Из передачи вы узнаете: — что умеет Alytics и каковы его конкурентные преимущества; — какая доля «контекста» в российском интернете, по оценке Alytics, автоматизирована; — что понимать под «умной автоматизацией» сегодня; — на каком уровне находятся инструменты автоматизации на стороне агентств и у клиентов in-house; — в чем заключается добавленная стоимость работы агентств при текущем предложении по алгоритмизации контекстной рекламы сервисами; — уместна ли сегодня в «контексте» работа по модели CPA; — в чем главная проблема интеграции CRM c «автоматизаторами»; — и многое другое.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций