В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
7 смертных грехов геймдизайнера — Колонка старшего геймдизайнера Mail.Ru Group
Cтарший геймдизайнер Mail.Ru Group Константин Сахнов написал для рубрики «Рынок игр» колонку о проблемах геймдизайнеров и объяснил, как они влияют на успех проектов.
Петр Прохоренко, Lesta, Nival: Почему профессии «геймдизайнер» не существует
Петр Прохоренко посвятил игровой индустрии более пятнадцати лет, поработав в таких компаниях как Lesta и Nival на разных должностях: от рядового геймдизайнера до руководителя отдела, продюсера и директора студии. Для рубрики «Рынок игр» Прохоренко написал колонку о том, почему профессии
История разработки Middle-earth: Shadow of Mordor — игры по мотивам «Властелина колец»
Издание Eurogamer опубликовало материал о том, как разрабатывалась игра Middle-earth: Shadow of Mordor. Главный дизайнер тайтла Майкл де Плейтер рассказал редакции, почему не стоит превращать игру в фильм, какие сложности возникали при разработке уникальной системы генерации орков и как в итоге эта
Запуск первой игры в Google Play и App Store: опыт российской инди-студии Woof Games
Разработчики российской студии Woof Games написали для издания DTF колонку о том, как запускали свой первый проект — мобильную игру Rush Fight. Рассказали о рождении логотипа, разработке игры и поделились цифрами продаж в App Store и Google Play.«Рынок игр» публикует материал полностью.
Почему важно научиться принимать жизненные вызовы — Секрет успеха основателей IBM, Mary Kay и Альберта Эйнштейна
Издание Forbes опубликовало колонку медиаэксперта Грега Сателла, в которой он объясняет, почему успех известных людей часто зависит от того, как быстро они учатся восстанавливаться после крупных неприятностей в своей жизни. vc.ru приводит перевод заметки.
The Economist: «Сказочные награды в ИТ получают лишь счастливчики, для остальных это бесконечная вереница разочарований»
Издание The Economist опубликовало колонку, автор которой рассказал о том, почему работа в ИТ-индустрии на самом деле не так привлекательна, как может показаться. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями