Издание Eurogamer опубликовало материал о том, как разрабатывалась игра Middle-earth: Shadow of Mordor. Главный дизайнер тайтла Майкл де Плейтер рассказал редакции, почему не стоит превращать игру в фильм, какие сложности возникали при разработке уникальной системы генерации орков и как в итоге эта система стала главной составляющей Shadow of Mordor.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Год за стеной: Главный редактор Slon Magazine о том, есть ли жизнь у изданий с пейволлом
Главный редактор Slon Magazine Максим Кашулинский рассказал ЦП о том, как его издание прожило год с пейволлом (платный доступ к части материалов), какие проблемы возникали в редакции и какие уроки извлекли.
История Warframe: отказы издателей, 26 миллионов игроков и еженедельные обновления
Издание PC Gamer опубликовало историю разработки и развития Warframe — free-to-play-шутера для ПК и консолей от студии Digital Extremes. Креативный директор студии Стив Синклер рассказал, как появилась идея первой версии игры, за что можно поблагодарить отвергавших проект издателей и почему игра
Издание Polygon опубликовало материал, посвящённый популярной киберспортивной игре Starcraft. Редакция узнала, как появилась идея создания тайтла, кто над ним работал и как он развивался.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.
Как сделать хорошую игру: 7 качеств успешного разработчика
Дмитрий Терехин, основатель и руководитель компании Nekki (разработчик проектов 11х11, Vector, Shadow Fight), рассказал ЦП о качествах, которыми должен обладать разработчик успешных игр.
«За нашу игру в дополненной реальности инвесторы уже предлагают до $2 млн» — рассказ основателя MintFrogs
Издание «Про бизнес» опубликовало колонку игрового разработчика и основателя студии MintFrogs Матвея Федоринчика — о том, стоит ли вести разработку мобильной игры в дополненной реальности и насколько проект Pokemon Go «разогрел» рынок. Редакция vc.ru публикует материал с разрешения издания.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями