История разработки Middle-earth: Shadow of Mordor — игры по мотивам «Властелина колец»
Издание Eurogamer опубликовало материал о том, как разрабатывалась игра Middle-earth: Shadow of Mordor. Главный дизайнер тайтла Майкл де Плейтер рассказал редакции, почему не стоит превращать игру в фильм, какие сложности возникали при разработке уникальной системы генерации орков и как в итоге эта система стала главной составляющей Shadow of Mordor.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?