Петр Прохоренко, Lesta, Nival: Почему профессии «геймдизайнер» не существует

Все блоги / Про интернет 1 октября 2014 461   
Петр Прохоренко посвятил игровой индустрии более пятнадцати лет, поработав в таких компаниях как Lesta и Nival на разных должностях: от рядового геймдизайнера до руководителя отдела, продюсера и директора студии. Для рубрики «Рынок игр» Прохоренко написал колонку о том, почему профессии геймдизайнера, как и самих геймдизайнеров, фактически не существует.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций