Кейс из России: Как команда «Слетать.ру» увеличила эффективность своих email-рассылок в 2,5 раза

Все блоги / Про интернет 16 декабря 2016 385   
Маркетолог сервиса сравнения туров «Слетать.ру» Алексей Маркелов написал для рубрики «Кейсы» колонку о том, как команда меняла свои email-рассылки и получила рост конверсии в 2,5 раза.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций