Email-маркетолог Владимир Андриенко написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, почему нужно отказаться от массовых email-рассылок и перейти на сегментацию пользователей.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Кейс из России: Как команда «Слетать.ру» увеличила эффективность своих email-рассылок в 2,5 раза
Маркетолог сервиса сравнения туров «Слетать.ру» Алексей Маркелов написал для рубрики «Кейсы» колонку о том, как команда меняла свои email-рассылки и получила рост конверсии в 2,5 раза.
Основатель и генеральный директор сервиса email-рассылок SendPulse Константин Макаров написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как проверить состояние базы адресов, каким принципам следовать в процессе реанимации и как вернуть потенциального клиента.
Рассылки половины крупнейших компаний рунета попадают в спам — исследование Out of Cloud
Сотрудники студии email-маркетинга Out of Cloud выяснили, письма каких крупных компаний попадают в спам. Специалист по доставке сообщений Иван Лузин написал для рубрики Growth Hacks колонку с результатами исследования.
Почему письма попадают в спам — советы специалиста по email-маркетингу «Фотостраны»
Специалист по email-маркетингу развлекательной социальной сети «Фотострана» Алексей Дроздов написал для рубрики «Кейсы» колонку о том, почему большинство рассылок попадают в спам и как с этим бороться.
Как выглядят email-рассылки в рунете — исследование платформы Expertsender
Команда платформы для отправки писем Expertsender поделилась с редакторами рубрики Growth Hacks результатами исследования внешнего вида email-рассылок: как выглядят письма, какие элементы на них располагаются, какие цвета используются.
От конкурсов до вебинаров: 7 способов увеличить количество email-адресов для рассылки в три раза за один месяц
Дмитрий Шербин, менеджер по маркетингу команды Polar, приобретенной Google в 2014 году, написал в своём блоге заметку о способах увеличения количества подписчиков для email-рассылок — с кейсами из личного опыта и советами для предпринимателей.В рубрике Growth Hacks — перевод заметки Шербина.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями