Кейс: как тестирование рассылок увеличило регистрации на 66%

Кейс о том, как увеличить количество регистраций на мероприятие при помощи email-рассылок. Команда Global Leadership Summit сделала акцент на тестирование рассылок. Результат: рост регистраций на 66%
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями