Руководитель массовых продаж и клиентского сервиса проекта SocialKey Ads Оксана Момит собрала для vc.ru список сервисов, которые помогают организовать кампанию в соцмедиа: найти потенциальных клиентов, создать объявления, оптимизировать изображения и отслеживать действия аудитории.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
51 сайт для создания и продвижения контента в соцсетях — От инфографик до словаря ассоциаций
Ведущий менеджер клиентского сервиса проекта SocialKey Ads Валентин Кузнецов составил для vc.ru список онлайн-ресурсов для SMM-менежеров. Сервисы позволят составить UTM-метки, найти бесплатные фотографии, проверить текст на ошибки, найти синонимы и подскажут темы для публикаций.
Редакция Spark.ru: Как найти своих клиентов с помощью целевой модели продаж: на примере рекламного агентства
За пару недель сделали список из 3,6 тыс. потенциальных клиентов для более выгодных сделок. Рассказывает основатель Школы траблшутеров Олег Брагинский.
Как привлечь потенциальных клиентов к разработке своего продукта — опыт «Модульбанка»
Наталья Стурза, UX-аналитик «Модульбанка», написала для vc.ru колонку о методике проведения глубинных интервью с целевой аудиторией, которые помогают понять потребности клиентов и оптимизировать продукт.
Chulakov Design #4: откуда берется UX, качество сервиса, сущности в дизайне, анализ конкурентов, клиентов и ЦА
Заметки дизайнеров Студии о самом важном: пользовательском опыте, анализе потребностей клиентов и целевой аудитории, качестве сервисов, анализе конкурентов и о сущностях.
Завели для клиента рекламную кампанию на Директе. Начали крутить. И тут в обратную связь на сайте клиента прилетает сообщение от Яндекса: Имя: Оксана от Яндекс Контакты: gimatova@yandex-team.com.ua Текст: Добрый день, ***, спасибо, что работаете с нами! Для Вас у нас есть тариф "Беззаботный"
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями