Как привлечь потенциальных клиентов к разработке своего продукта — опыт «Модульбанка»

Все блоги / Про интернет 15 марта 2016 372   
Наталья Стурза, UX-аналитик «Модульбанка», написала для vc.ru колонку о методике проведения глубинных интервью с целевой аудиторией, которые помогают понять потребности клиентов и оптимизировать продукт.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций