Дизайнер Райан Беттс собрал в своем блоге наиболее полезную информацию по проектированию интерфейсов для виртуальной реальности. Команда Mail.Ru Group подготовила перевод заметки Беттса.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Основные принципы проектирования интерфейсов виртуальной реальности
Дизайнер Мэтт Сандстром в своём блоге на Medium поделился основными принципами проектирования виртуальной реальности, которые он вынес из своего собственного опыта.ЦП публикует адаптированный перевод заметки.
Примеры дизайн-решений, которые работают в виртуальной реальности
Команда Mail.Ru Group подготовила перевод заметки дизайнера Джонатана Раваза о необходимости поиска новых подходов к дизайну виртуальной реальности. Автор полагает, что дизайн в VR не может строиться на переносе привычных двумерных методик и требует создания новой парадигмы, и приводит некоторые
Жесты, движение, шрифты: Тренды в мобильных интерфейсах в 2015 году
Дизайнер Онур Орал (Onur Oral) в своём блоге на Medium опубликовал заметку о современных трендах мобильных интерфейсов.Команда Interweb Pro подготовила для рубрики «Интерфейсы» перевод заметки.
DPI, пиксели, Retina: Как устроены экраны устройств — Руководство дизайнера Google
Дизайнер Google Себастьян Габриэль опубликовал в своём блоге подробный обзор разрешений экранов устройств и того, как адаптировать интерфейс для них. Команда Sketchapp.me подготовила перевод заметки Габриэля.
Инструменты разработки интерфейсов должны быть адаптивными — дизайнер Dropbox
Продуктовый дизайнер Dropbox Джош Пукет написал в своем блоге заметку о закате эры разработки статичных интерфейсов. По его мнению, современные инструменты разработки должны быть адаптированы к созданию интерактивных макетов. Digital-агентство Red Collar подготовило для рубрики «Интерфейсы» перевод
Как проводить редизайн продуктов: исследования, тестирования, макеты — Советы дизайнера из Сан-Франциско
Разработчик интерфейсов Джесси Чейн из Сан-Франциско написала в своём блоге на Medium заметку о том, как построить процесс редизайна продукта.Команда SketchApp подготовила перевод заметки Чейн.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями