Дизайнер Мэтт Сандстром в своём блоге на Medium поделился основными принципами проектирования виртуальной реальности, которые он вынес из своего собственного опыта.ЦП публикует адаптированный перевод заметки.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Практическое руководство по VR-дизайну: основные принципы, инструменты и платформы
Дизайнер Райан Беттс собрал в своем блоге наиболее полезную информацию по проектированию интерфейсов для виртуальной реальности. Команда Mail.Ru Group подготовила перевод заметки Беттса.
Диаграмма связей, бумажный макет и еще 4 способа проектирования пользовательских интерфейсов
Дизайнер Джонсон Лу в своем блоге рассказал о способах проектирования интерфейсов — от описания проекта на бумаге до создания работающего прототипа.В рубрике «Интерфейсы» — перевод заметки.
От нулевого опыта до оффера от Sony за год: опыт дизайнера интерфейсов
Дизайнер Sony Ричард Янг опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, как он за несколько месяцев отказался от карьеры врача и стал проектировать пользовательские интерфейсы. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
Инвесторам не нужны красивые презентации: Основатель сервиса Wattage о причинах провала его стартапа
Создатели сервиса для проектирования различных устройств Wattage опубликовали в блоге компании на Medium материал, в котором рассказали о том, почему стартап провалился и об уроках, которые вынесла команда.ЦП публикует адаптированный перевод заметки.
История QuickTime VR — забытого проекта виртуальной реальности от Apple
Издание Business Insider опубликовало заметку о QuickTime VR — прообразе современных технологий виртуальной реальности. Проект был разработан Apple в 90-х годах, но перестал развиваться с возвращением в компанию Стива Джобса. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
Пошаговая инструкция: создание первого VR-интерфейса за пять минут
Сооснователи дизайн-студии Kickpush Сэм Эпплби и Алекс Деруэтт рассказали, как применить опыт проектирования традиционных приложений к дизайну интерфейсов для виртуальной реальности.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями