Ubisoft вычислила характер и продолжительность жизни пользователей для рекламы игры Watch Dogs 2

Все блоги / Про интернет 14 ноября 2016 435   
Ubisoft в сотрудничестве с агентством Sid Lee Paris и Кембриджским университетом запустила сайт Predictive World, вычисляющий поведение и личностные характеристики пользователя по данным из профиля Facebook. Проект создан для продвижения игры Watch Dogs 2, выход которой запланирован 15 ноября на платформах PlayStation 4 и Xbox One и 29 ноября на PC.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций