Ubisoft вычислила характер и продолжительность жизни пользователей для рекламы игры Watch Dogs 2
Ubisoft в сотрудничестве с агентством Sid Lee Paris и Кембриджским университетом запустила сайт Predictive World, вычисляющий поведение и личностные характеристики пользователя по данным из профиля Facebook. Проект создан для продвижения игры Watch Dogs 2, выход которой запланирован 15 ноября на платформах PlayStation 4 и Xbox One и 29 ноября на PC.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации
- [Перевод] Clipjacking: Взлом через копирование текста — тот же Clickjacking, но круче
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons