Ubisoft вычислила характер и продолжительность жизни пользователей для рекламы игры Watch Dogs 2
Ubisoft в сотрудничестве с агентством Sid Lee Paris и Кембриджским университетом запустила сайт Predictive World, вычисляющий поведение и личностные характеристики пользователя по данным из профиля Facebook. Проект создан для продвижения игры Watch Dogs 2, выход которой запланирован 15 ноября на платформах PlayStation 4 и Xbox One и 29 ноября на PC.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- TG2Email: Как превратить Telegram в систему документооборота
- Гаджеты L1 OSI — нужны или нет?
- [Перевод] 7 заблуждений о ИБ-директорах
- Spark_news: Реализация готового кофе в розничных сетях выросла в 1,8 раза
- SSH с авторизацией в Keycloak? Легко
- Q2.team: Мы освоили Яндекс.Директ за 7 дней: заметки новичков с результатами
- Тринадцатый: Как мы разработали концепцию и дизайн для юбилейной кампании без формализма
- 42Clouds - 1C Онлайн: ФАС вводит новые правила для маркетплейсов: что изменится и как реагирует рынок
- Мы доверяли фрилансеру. Он ушёл — и унёс всю инфраструктуру с собой
- Будущее архитектуры безопасности: Проблемы, связанные с существующими системами безопасности