В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Atwinta: Почему на сайтах интернет-магазинов креативный дизайн — редкость
Существует мнение, что интернет-магазину не нужен дизайн в принципе. Рассказываем, в каких случаях рентабельно вкладывать в дизайн сотни тысяч рублей, а в каких — бессмысленно. Существует мнение, что интернет-магазину не нужен дизайн в принципе. Однако российское представительство немецкого
Affmy: КЕЙС: эксклюзивные офферы от Affmy на US с ROI 55%
Привет! Сегодня мы покажем кейс слива трафика с рекламной сетки Mirelia на наши эксклюзивные дейтинг офферы. В этот раз мы отливали на офферы JoinTheDating, MilfNearMe и LookAWoman, так как они хорошо показали себя в предыдущих тестах. Источники трафика: Mirelia Рекламный формат: баннерная реклама
Mello: Google Perfomance Max: инструкция по работе
Специалист Mello по контекстной рекламе рассказал о Google Performance Max, настройке рекламы этого типа и результатах одной из кампаний. Google Performance Max (GPM) — новый тип автоматизированных кампаний в Google Ads. Делимся опытом, как работать с этим инструментом и на практике проверяем
О проекте С 16 по 20 сентября в Абрау-Дюрсо (Краснодарский край) пройдёт первый летний дизайн-лагерь проекта «Дизайн-выходные», который соберёт на своей площадке более 200 участников и ведущих экспертов в области дизайна из Москвы, Санкт-Петербурга , Краснодара, Ростова-на-Дону и других
newage.: Рекламодатель, который не использует автоматизацию, проиграет
В этой колонке сооснователь MarTech-агентства newage. Алексей Лях расскажет об автоматизации в маркетинге: что автоматизировать в первую очередь и какой результат это даст. Мы поговорим об автоматизации. Автоматизируете ли вы свои размещения? Считаете ли вы свою компанию автоматизированной? Скорее
Логомашина: Что такое дизайн-мышление и зачем оно нужно в бизнесе
Дизайн-мышление позволяет нам подвергать сомнению известное и экспериментировать на всех уровнях разработки проекта: от создания эскизов до тестирования концепций и идей. Так, ориентируясь на чувства и эмоции целевой аудитории, мы можем найти неочевидные инсайты. Дизайн-мышление для недизайнеров
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями