Издание The Washington Post опубликовало список параметров для таргетинга рекламы на Facebook в США, состоящий из 98 пунктов. Среди информации, которую собирает компания, есть данные о площади жилья пользователя и активности использования кредитных карт.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Twitter использует список установленных на смартфоне приложений для таргетинга
Мобильное приложение Twitter собирает список установленных и удаленных с устройства пользователя приложений, передает в компанию, и затем эти данные используются для таргетинга (в т.ч. рекламного). Об этом Twitter сообщил в справочных материалах. Компания утверждает, что функцию сбора этой
Facebook начнет использовать данные о посещенных сайтах и приложениях для показа рекламы
Благодаря широкому распространению кнопки Like и возможности логина в приложениях с помощью аккаунта Facebook социальная сеть имеет возможность сбора информации о поведении своих пользователей в интернете. Теперь компания планирует использовать эти данные для улучшения точности таргетинга рекламных
История слежки: Как Facebook отрицал трекинг для кнопки Like
В середине июня текущего года в Facebook объявили о том, что кнопка Like и аналогичные ей инструменты соцсети будут использоваться для рекламного таргетинга. Издание ProPublica опубликовало хронологию изменений в политике социальной сети по поводу слежки за действиями пользователей.
Онлайн-разведка: Как анонимно следить за конкурентами в Facebook
Издание о маркетинге и социальных медиа Social Media Examiner опубликовало материал о том, как представители бизнеса могут использовать Facebook для отслеживания активности конкурентов.
«Коммерсантъ»: «Эльдорадо» и «М.Видео» будут выдавать кредиты на товары с помощью карт «Бинбанка»
Акционеры группы «Сафмар», в которую входят магазины техники «Техносила», «Эльдорадо» и «М.Видео», а также «Бинбанк», приняли решение кредитовать клиентов торговых точек с помощью кредитных карт «Бинбанк диджитал». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями