Благодаря широкому распространению кнопки Like и возможности логина в приложениях с помощью аккаунта Facebook социальная сеть имеет возможность сбора информации о поведении своих пользователей в интернете. Теперь компания планирует использовать эти данные для улучшения точности таргетинга рекламных объявлений. Соответствующее заявление опубликовано в блоге Facebook.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Рекламу в Facebook можно будет настраивать по лайкам на сторонних сайтах с октября
Facebook начнёт использовать для таргетинга рекламы данные "лайков" и "шэров", сообщает компания в своём блоге. Для рекламодателей это может значить, например, что они смогут таргетировать рекламу в Facebook, Instagram и мобильных приложениях компании по данным плагинов like и share на третьих
Facebook запустит систему распознавания музыки, фильмов и сериалов в мобильных приложениях
Социальная сеть Facebook в ближайшие несколько недель запустит возможность распознавания музыки, фильмов и сериалов с помощью микрофона мобильного устройства.
Google запретила размещение рекламы на сайтах с всплывающими объявлениями
Google запретила размещение рекламы через сеть AdSense на сайтах, которые используют всплывающие окна для показа объявлений. Об этом говорится в блоге компании.
Facebook тестирует кнопку покупки через ленту друзей
Социальная сеть Facebook объявила о начале ограниченного тестирования кнопки «Купить» в лентах пользователей. Об этом компания сообщила в своем блоге. В случае успешных результатов соцсеть собирается зарабатывать на комиссии от продаж.
Facebook Audience Network заработала в мобильном вебе
Платформа по размещению рекламы в мобильных приложениях, принадлежащая «Фейсбуку», запустила в открытое тестирование мобильный веб-функционал. Об этом социальная сеть сообщила в своем блоге.
Facebook предоставит рекламодателям данные о поведении пользователей в браузере
Facebook объявил об ослаблении правил о предоставлении анонимизированных данных сторонним компаниям. Теперь рекламодатели смогут получить данные о том, какие сайты посещал пользователь во время сессии.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями