Рекламу в Facebook можно будет настраивать по лайкам на сторонних сайтах с октября

Все блоги / Про интернет 18 сентября 2015 492   

Facebook начнёт использовать для таргетинга рекламы данные "лайков" и "шэров", сообщает компания в своём блоге. Для рекламодателей это может значить, например, что они смогут таргетировать рекламу в Facebook, Instagram и мобильных приложениях компании по данным плагинов like и share на третьих сайтах.

Компания позиционирует нововведение, как удобство для пользователей — "новый способ контролировать объявления, которые вы видите на Facebook". Отказаться от использования данных можно на странице настроек.

Использовать данные можно будет с начала следующего месяца.

 

 

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций