В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Вымпелком» продаст рекламодателям данные о предпочтениях абонентов
«Вымпелком» запустил инструмент для автоматических закупок рекламы в мобильном интернете «Билайн программатик», рассказала «Ведомостям» исполнительный вице-президент компании по маркетингу Анастасия Оркина. Оператор предлагает рекламодателям данные о предпочтениях абонентов для повышения
Лекарства, автомобили, кредиты: что известно Facebook о пользователях из США
Издание The Washington Post опубликовало список параметров для таргетинга рекламы на Facebook в США, состоящий из 98 пунктов. Среди информации, которую собирает компания, есть данные о площади жилья пользователя и активности использования кредитных карт.
YouTube представил новый тип таргетинга для TrueView
Представители YouTube сообщили о расширении возможностей таргетинга в рамках популярнейшего видео сервиса. Теперь рекламодатели смогут использовать для таргетинга своей рекламы данные пользователей, имеющих зарегистрированный Google -аккаунт. Рубрика: Google
Проекты Сбербанка нацелят интернет-рекламу по магазинным чекам
Оператор фискальных данных "Платформа ОДФ" намерена поставлять рекламной платформе Segmento обезличенные данные по всем проходящим в системе чекам, сообщил "Коммерсант". Обе компании — портфельные инвестиции государственного Сбербанка, уточнила газета. Среди партнёров первой так же есть УК "Атол" и
США запрашивают данные о пользователях Google чаще других стран, Россия — в 100 раз реже
Google подсчитал количество запросов, которые власти каждой отдельной страны делали в компанию с требованием предоставить данные о пользователях, и сколько таких запросов было удовлетворено.
Михаил Слободин: «Мы можем заменить TNS, предоставив более глубокую аналитику в два раза дешевле»
«Билайн» готовится к выходу на медиарекламный рынок. Компания рассматривает возможность поставлять индустрии данные о медиапотреблении своих абонентов, сообщил на конференции АДВ Future of Media генеральный директор «ВымпелКома» (бренд «Билайн») Михаил Слободин.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями