«Не будьте роботами»: уроки живого общения в соцсетях от Innocent, Groupon и «Тинькофф Банка»

Все блоги / Про интернет 6 июля 2016 394   
Основатель стартапа Country House Джулия Хенчес опубликовала в своём блоге на Medium заметку о том, что бренды часто публикуют в социальных сетях рекламные или, наоборот, слишком безэмоциональные сообщения. По её мнению, профиль следует вести с юмором. В качестве образца она рассматривает Twitter-аккаунт производителя напитков Innocent. Редакция vc.ru вспомнила удачные примеры коммуникации в соцсетях от брендов, которые используют юмор и непосредственное живое общение.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций