Ценность Amazon Dash не в продажах, а в данных — Почему кнопка Amazon для мгновенного заказа может изменить рынок ритейла

Все блоги / Про интернет 6 июля 2016 473   
Компания Amazon в конце июня 2016 года рассказала о росте продаж потребительских товаров, осуществленных при помощи кнопки для моментального заказа Amazon Dash. Несмотря на опасения аналитиков, количество заказов через Amazon Dash за последние три месяца выросло на 70%. Однако представители ритейла считают, что ценность проекта нельзя измерять продажами — впервые у представителей брендов потребительских товаров появились точные данные о покупателях и это может сильно изменить рынок.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций