Ценность Amazon Dash не в продажах, а в данных — Почему кнопка Amazon для мгновенного заказа может изменить рынок ритейла
Компания Amazon в конце июня 2016 года рассказала о росте продаж потребительских товаров, осуществленных при помощи кнопки для моментального заказа Amazon Dash. Несмотря на опасения аналитиков, количество заказов через Amazon Dash за последние три месяца выросло на 70%. Однако представители ритейла считают, что ценность проекта нельзя измерять продажами — впервые у представителей брендов потребительских товаров появились точные данные о покупателях и это может сильно изменить рынок.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи