«Не будьте роботами»: уроки живого общения в соцсетях от Innocent, Groupon и «Тинькофф Банка»
Основатель стартапа Country House Джулия Хенчес опубликовала в своём блоге на Medium заметку о том, что бренды часто публикуют в социальных сетях рекламные или, наоборот, слишком безэмоциональные сообщения. По её мнению, профиль следует вести с юмором. В качестве образца она рассматривает Twitter-аккаунт производителя напитков Innocent. Редакция vc.ru вспомнила удачные примеры коммуникации в соцсетях от брендов, которые используют юмор и непосредственное живое общение.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных