Мифы о маркетинге — глава из книги «Как все испортить и разорить бизнес»

Все блоги / Про интернет 10 июня 2016 1 259   
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга «Как все испортить и разорить бизнес». Автор книги, основатель консалтинговой компании Sapiens Consulting Святослав Бирюлин, в 13 главах перечислил 13 мифов об управлении бизнесом в России, которые мешают строить эффективные компании. Редакция vc.ru публикует главу из книги, в которой рассказано об ошибках предпринимателей в сфере маркетинга.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций