Владелец бренда Duct Tape Marketing, маркетолог и автор блога о малом бизнесе Джон Янч написал книгу «По рекомендации» — о том, как сделать компанию, чьи продукты пользователи захотят рекомендовать знакомым. Янч рассматривает множество этапов, начиная с работы над командой и заканчивая специальными инструментами.ЦП с разрешения издательства «Манн, Иванов и Фербер» публикует интересные выдержки из книги.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями