Как создать бизнес, который захотят рекомендовать друг другу клиенты: 10 советов из книги Джона Янча

Все блоги / Про интернет 18 июня 2015 436   
Владелец бренда Duct Tape Marketing, маркетолог и автор блога о малом бизнесе Джон Янч написал книгу «По рекомендации» — о том, как сделать компанию, чьи продукты пользователи захотят рекомендовать знакомым. Янч рассматривает множество этапов, начиная с работы над командой и заканчивая специальными инструментами.ЦП с разрешения издательства «Манн, Иванов и Фербер» публикует интересные выдержки из книги.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций