Тест лорда Кельвина, игра в кости, новый дизайн и другие приемы, повышающие продажи — Выдержки из книги «Экспресс-маркетинг»

Все блоги / Про интернет 14 апреля 2016 524   
Специалист по маркетингу Александр Левитас, клиентом которого выступали как крупные компании вроде «ТНТ» и Сбербанка», так и представители малого бизнеса, написал новую книгу о продвижении продуктов «Экспресс-маркетинг». Редакция vc.ru публикует с разрешения издательства «Манн, Иванов и Фербер» отрывки из книги, посвященные разным маркетинговым приемам, позволяющим повысить продажи.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций