Тест лорда Кельвина, игра в кости, новый дизайн и другие приемы, повышающие продажи — Выдержки из книги «Экспресс-маркетинг»

Все блоги / Про интернет 14 апреля 2016 513   
Специалист по маркетингу Александр Левитас, клиентом которого выступали как крупные компании вроде «ТНТ» и Сбербанка», так и представители малого бизнеса, написал новую книгу о продвижении продуктов «Экспресс-маркетинг». Редакция vc.ru публикует с разрешения издательства «Манн, Иванов и Фербер» отрывки из книги, посвященные разным маркетинговым приемам, позволяющим повысить продажи.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций