Специалист по маркетингу Александр Левитас, клиентом которого выступали как крупные компании вроде «ТНТ» и Сбербанка», так и представители малого бизнеса, написал новую книгу о продвижении продуктов «Экспресс-маркетинг». Редакция vc.ru публикует с разрешения издательства «Манн, Иванов и Фербер» отрывки из книги, посвященные разным маркетинговым приемам, позволяющим повысить продажи.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями