12 шагов к созданию конкурентного преимущества из книги «Zag: Манифест другого маркетинга»

Все блоги / Про интернет 27 июля 2015 441   
Марти Ньюмейер — дизайнер, автор публикаций о брендинге и директор по развитию агентства Liquid Agency, в числе клиентов которого — компании Facebook, PayPal, Nike и Walmart.В своем руководстве по брендингу «Zag: Манифест другого маркетинга», вошедшем в книгу «100 лучших бизнес-книг всех времен», он рассказал о 17 контрольных точках создания радикального конкурентного преимущества. ЦП с разрешения издательства «Манн, Иванов и Фербер» приводит выдержку 12 из них.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций