Американский актер и сценарист Джерри Сайнфелд заявил на одном из своих шоу, что публичные выступления являются людским страхом №1, и даже смерть находится на втором месте. Чтобы побороть эту боязнь и сделать своих сотрудников более уверенными во время презентаций перед клиентами, руководители американского агентства Horizon Media устраивают в офисе классы импровизации с приглашением разных стендап-комиков. Редакция vc.ru узнала, какие приемы используют российские рекламные компании, чтобы развиваться в новых направлениях и придумывать идеи для роликов и объявлений.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями