Уроки импровизации и другие способы развить навык публичных выступлений и генерации идей — Методы российских агентств
Американский актер и сценарист Джерри Сайнфелд заявил на одном из своих шоу, что публичные выступления являются людским страхом №1, и даже смерть находится на втором месте. Чтобы побороть эту боязнь и сделать своих сотрудников более уверенными во время презентаций перед клиентами, руководители американского агентства Horizon Media устраивают в офисе классы импровизации с приглашением разных стендап-комиков. Редакция vc.ru узнала, какие приемы используют российские рекламные компании, чтобы развиваться в новых направлениях и придумывать идеи для роликов и объявлений.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Что должно быть у каждого предпринимателя, чтобыне получить миллионные штрафы от Роскомнадзора?
- Роскомнадзор утвердил правила обезличивания персональных данных
- Что удорожает вашу геймификацию. Объясняет разработчик
- Как мы видим купольную защиту с PAM. практический подход
- Если вам звонят из службы безопасности банка — будьте осторожны. Это может быть служба безопасности банка
- Нейрохакеры: Как взлом устройств сна превращается в кражу мыслей и навязывание идей
- Четвёртый сезон: международная премия Workspace Digital Awards вновь запустила сбор заявок
- Как трафик из ПромоСтраниц послужил росту продаж на маркетплейсе: кейс «Статинориз»
- Почему борьба с SMS-фишингом до сих пор не эффективна
- 27 миллионов абонентов под угрозой: разбор крупнейшей кибератаки на корейский телеком