Почему борьба с SMS-фишингом до сих пор не эффективна

Спам-рассылки через SMS раздражают почти всех. Однако проблема не только в их назойливости, но и в том, что они часто являются инструментом мошенников. Фишинг якобы от имени крупных брендов остается действенным инструментом киберпреступников, с помощью которого они похищают персональные данные и деньги пользователей, параллельно нанося репутационный ущерб самим брендам.
Существует ряд методов противодействия таким атакам, но в этой «борьбе брони и снаряда» пока выигрывают киберпреступники. В этой небольшой статье я опишу, в чем проблема традиционных методов защиты, и расскажу, как можно было бы эффективнее блокировать мошеннические ресурсы.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями