Почему борьба с SMS-фишингом до сих пор не эффективна
Спам-рассылки через SMS раздражают почти всех. Однако проблема не только в их назойливости, но и в том, что они часто являются инструментом мошенников. Фишинг якобы от имени крупных брендов остается действенным инструментом киберпреступников, с помощью которого они похищают персональные данные и деньги пользователей, параллельно нанося репутационный ущерб самим брендам.
Существует ряд методов противодействия таким атакам, но в этой «борьбе брони и снаряда» пока выигрывают киберпреступники. В этой небольшой статье я опишу, в чем проблема традиционных методов защиты, и расскажу, как можно было бы эффективнее блокировать мошеннические ресурсы.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Что должно быть у каждого предпринимателя, чтобыне получить миллионные штрафы от Роскомнадзора?
- Роскомнадзор утвердил правила обезличивания персональных данных
- Что удорожает вашу геймификацию. Объясняет разработчик
- Как мы видим купольную защиту с PAM. практический подход
- Если вам звонят из службы безопасности банка — будьте осторожны. Это может быть служба безопасности банка
- Нейрохакеры: Как взлом устройств сна превращается в кражу мыслей и навязывание идей
- Четвёртый сезон: международная премия Workspace Digital Awards вновь запустила сбор заявок
- Как трафик из ПромоСтраниц послужил росту продаж на маркетплейсе: кейс «Статинориз»
- 27 миллионов абонентов под угрозой: разбор крупнейшей кибератаки на корейский телеком
- Аудит безопасности КИИ. Детальный разбор проверки ФСТЭК