Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «Если вы хотите научиться программированию, будьте готовы потратить на это 10 лет» — Директор по исследованиям Google
«Если вы хотите научиться программированию, будьте готовы потратить на это 10 лет» — Директор по исследованиям Google
Директор по исследованиям Google Питер Норвиг написал для издания Quartz колонку о том, почему популярное сейчас стремление научиться программированию не приведет к результатам. По словам Норвига, для того, чтобы стать разработчиком, нужно потратить около 10 лет на практику.
Google потратит $50 млн на обучение девушек программированию
Google собирается увеличить количество женщин в своей компании и в IT-сфере в целом. Корпорация запускает программу Made with Code для старших школьниц, которая включает в себя обучение программированию, выполнение проектов и работу с партнёрскими организациями. На то, чтобы привлечь женщин в
Скорость как привычка: Бывший топ-менеджер Google о том, как научиться быстро принимать решения
Бывший руководитель направления корпоративных приложений в Google и основатель стартапа Upstart Дэйв Гируард написал для издания First Round Review колонку о том, насколько важно быстро принимать решения и выполнять их. В материале Гируард рассказал о методе быстрого принятия решений, которому он
Создание платформы онлайн-аудиорекламы в России: опыт компании Unisound
Генеральный директор российской платформы онлайн-аудиорекламы Unisound Станислав Тушинский написал для vc.ru колонку о том, как ему удалось сформировать новый сегмент на российском рынке рекламы. Тушинский рассказал, на что ориентировался при выборе формата, как искал компании для сотрудничества,
Почему не нужно инвестировать в создание мобильного приложения
Количество мобильных приложений в Google Play и App Store к 2014 году перевалило за 2,5 миллиона. Если текущие темпы роста сохранятся, к 2017 году эта цифра удвоится. Неудивительно, что с ростом рынка мобильных приложений растет и число желающих инвестировать в их создание. Коммерческий директор
От офлайна к онлайну: 5 типичных ошибок в персональных коммуникациях с клиентами
Директор по развитию бизнеса платформы SMS и email-маркетинга Sendsay Глеб Кащеев написал для ЦП колонку про ошибки в коммуникации с клиентами — чему стоит научиться у офлайн-бизнеса, от чего, наоборот, стоит отойти, и какие современные инструменты стоит использовать.