От офлайна к онлайну: 5 типичных ошибок в персональных коммуникациях с клиентами

Все блоги / Про интернет 5 мая 2015 451   
Директор по развитию бизнеса платформы SMS и email-маркетинга Sendsay Глеб Кащеев написал для ЦП колонку про ошибки в коммуникации с клиентами — чему стоит научиться у офлайн-бизнеса, от чего, наоборот, стоит отойти, и какие современные инструменты стоит использовать.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций