E-mail-маркетинг: игра в ящик

Все блоги / Про интернет 11 августа 2014 557   
E-mail-маркетинг: игра в ящик
Гость передачи: Кащеев Глеб, директор по развитию сервиса Sendsay

Из передачи вы узнаете: — как Sendsay перешел от рассылок к консалтингу; — почему почтовые рассылки эффективнее, чем SMS; — как e-mail-маркетинг может помочь интернет-магазину выйти на окупаемость; — в чем опасность неправомерно собранных баз почтовых адресов; — как превратить массовые рассылки в персональные коммуникации; — в чем тонкости e-mail-маркетинга в сезонных видах бизнеса; — как работать с базами «длинных» клиентов; — и многое другое.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций