Как делать сегментированные e-mail-рассылки по клиентской базе?

Все блоги / Про интернет 6 сентября 2016 374   
Как делать сегментированные e-mail-рассылки по клиентской базе?
Из передачи вы узнаете: - как, благодаря сервису PinALL, менеджеры полюбили работать в CRM, используя интеграцию «Битрикс24» и UniSender; - как маркетинг получил бесплатный инструмент массовых рассылок из CRM; - как сегментировать базу клиентов и запускать рассылку; - как запланировать автоматическую серию писем своим клиентам, в зависимости от их статуса в CRM.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций